Предлагаем покопийное обслуживание оргтехники цены доступные
На покопийное обслуживание оргтехники цены могут быть разными. Самые выгодные — у нас. Покопийка позволяет сократить расходы на оргтехнику.
Покопийное обслуживание оргтехники цены
Компания «ПРИНТЭКО» предлагает заказать покопийное обслуживание оргтехники цены на него у нас самые выгодные. Эта услуга позволит существенно сократить расходы фирмы на печать. Эффективность работы офисных сотрудников во многом зависит от оргтехники. Прежде всего она должна быть исправна. Редко какой сотрудник может самостоятельно устранить возникшие неполадки, поэтому качество печати страдает, расход увеличивается, а клиенты уходят. Но есть альтернативный выход — покопийка. Это услуга, которая позволяет заказчику оплачивать лишь фактическое количество отпечатанных документов.
ОСОБЕННОСТИ УСЛУГИ
На аутсорсинг печати цены у нас самые низкие, ведь компания «ПРИНТЭКО» стремится привлечь как можно больше клиентов. Такая услуга не является новой, однако мало кто знает о ней.
Особенности такой услуги, как покопийка, заключаются в следующем:
- заказчик не покупает копировальную технику или принтеры;
- все расходные материалы закупает компания-исполнитель;
- все профилактические и ремонтные работы производит исполнитель;
- отладка оргтехники, замена агрегатов и ключевых узлов осуществляется исполнителем;
- услуга «покопийка» предполагает только оплату сделанных копий;
- замену изношенной техники на аналогичную осуществляет исполнитель.
Компания-заказчик платит лишь за реальный результат. В этом случае у неё нет необходимости заботиться о постоянном наличии расходных материалов или обеспечении сервисного обслуживания техники. Заказчику предоставляется возможность самостоятельно определить степень загруженности офиса, чтобы, исходя из этого, была подобрана подходящая техника и составлен график выполнения ремонтных и сервисных работ.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ
Выбирая такой формат работы с нами, любая компания только выигрывает. Часто исправность оргтехники или наличие расходных материалов — это слабые места офиса. Нерациональное расходование ресурсов, отсутствие контроля за наличием в запасе бумаги и чернил, быстрый износ техники — всё это сказывается на качестве работы офиса в целом. Аутсорсинг позволяет оптимизировать расходы, избавиться от хлопот, связанных с закупкой расходных материалов и обслуживанием оргтехники, и тем самым существенно повысить эффективность работы сотрудников офиса.
- Комментарии
- Вконтакте