Что же такое аутсорсинг офисной печати?

Что же такое аутсорсинг офисной печати?

Что же такое аутсорсинг офисной печати?

Аутсорсинг офисной печати (он же «покопийное обслуживание», он же «MPS — ManagedPrintService») является комплексом по обслуживанию офисной техники для печати, благодаря чему клиенту необходимо оплачивать только отдельный распечатанный или скопированный экземпляр.

В случае если необходимо распечатать двухсторонний экземпляр, то это будет считаться, как две копии, то есть одной копией считается скопированный или напечатанный односторонний лист в формате А4. Все устройства офисной печатной техники оснащены счетчиками, которые фиксируют,какое количество копий,было выполнено на аппарате. Исключением выступают такие модели: НР LJ 1000 и 1020, при работе с этими устройствами следует обращать внимание на количество экземпляров, которое поставлено в печать с листами заполненными более 5% или установить специальное программное обеспечение.

Выделяют несколько способов для ведения учёта показаний счётчиков: вручную и автоматически.
В первом варианте – ручном методе, распечатывают лист с показаниями копировального аппарата. Этот метод является точным, но не практичным, так как показания полученные таким способом проблематично учитывать автоматически.
Способ номер два – это программы которые позволяют мониторить работу печатной техники, благодаря таким программам можно вести учёт распечатанных листов, следить за остатком чернил, контролировать срок службы картриджа и прочее. Но главным неудобством этих программ является то, что они работают через интернет, а это не всегда удобно для сохранения конфиденциальных данных компании.

Введение в компании аутсорсинга печати–это качественный учет печатных процессов на новом уровне. Благодаря такому подходу открываются возможности раскрыть и использовать весь потенциал поставщиков печатных услуг.

  1. Заключение контрактов с определёнными условиями по уровню услуг (SLA), в таких соглашениях оговариваются сроки, в которые будут выполнены все работы и проведено устранение неполадок. Заявки фиксируются на Service-Desk, благодаря которому можно провести мониторинг качества работы компании в процентном соотношении.
  2. За Вами остается право указать, какое качество печатных экземпляров должно получаться и зафиксировать требуемое качество в договоре.

Для соблюдения качества печати необходимо исключить следующие позиции:

  • полосы на отпечатанном листе;
  • смятие листов;
  • растяжение или деформация изображения;
  • точки на отпечатанном листе;
  • частички тонера на листе;
  • посторонние шумы при печати;

Такие условия позволяют учесть все характеристики, что поможет качественно отрегулировать все печатные процессы в компании, а так же провести адекватную оценку провайдера.