ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

topcases

 


Банки

Задача
Для банков, особенно тех, у кого широко развита сеть представительств, филиалов и офисов остро необходимо поддержание безперебойной печати.
Так же действующий закон ограничивает количество предоставляемых услуг, в случае если отсутствует техническая возможность сделать ксерокопию.
Поэтому выход из строя копировального или печатного оборудования может привести к серьезным проблемам, временному закрытию кассы, а значит к недополучению прибыли.
Задача ответственного лица – решить проблему в кротчайшие сроки
Проблема безопасности тоже решающий фактор для банковских учреждений. Ведь лица, получающие доступ к счетной комнате или другим внутренним помещениям обязаны пройти согласование СБ. (служб безопасности банка)
Все эти тонкости создают особые требования к компаниям предоставляющим услуги сервисной поддержки оборудования печати.

Решение
Анализируя и понимая всю специфику и критичность сервисного обслуживания копировального и печатного оборудования, для правильной работы банковских учреждений, «ПРИНТЭКО» гарантирует выполнение всех показателей ServiceLevelAgreement (SLA) или Соглашение об Уровне Сервиса.
Любая, даже самая серьезная неисправность оборудования Заказчика будет устранена в кротчайшие сроки. Вплоть до предоставления подменного оборудования за счет «ПРИНТЭКО» в установленные сроки.
Исходя из требований отрасли, для всех банковских учреждений стандартный срок составляет 4-8 часов, без праздников и выходных.
Благодаря правильной внутренней позиции компании, «ПРИНТЭКО» сохраняет постоянный штат инженеров и специалистов. Все наши специалисты не однократно прошли проверки служб безопасности банков. Включая таких банков, как Инвестбанк, Банк Открытие и РосЕвроБанк.


Дистрибуция/склад

Задачи
Компаниям или структурным подразделениям, которые ответственны за движение товара и логистику, главное требование к печатному оборудованию — это надежная работа. В российских реалиях и согласно букве закона, строго не допускается пренебрежение печатными документами, а значит любая техническая неполадка грозит остановкой отгрузок, простоем транспорта и срыву сроков поставок. И как следствие — недополучение прибыли предприятия, а возможно и штрафные санкции. Поэтому главная задача компании отвечающей за печатное оборудование — исполнение следующих требований:

  1. Отсутствие или минимальное время простоя копировального или печатного оборудования и МФУ
  2. Надежная и качественная техника. Часто условия работы оборудования — это критические и агрессивные среды
  3. Открытость и прозрачность затратной части.

Решение
Пример ниже — это жизненная ситуация. К сожалению мы не имеем права назвать Заказчика, однако для нашей компании, ситуация является типичным рабочим процессом. Выбранное решение было применено на складе Компании N в Московском регионе.
Вместо существующего оборудования, компания «ПРИНТЭКО» смогла выгодно предложить:

  1. Клиенту были предоставлены несколько принтеров одной серии, что дало возможность в кротчайшие сроки ознакомить персона
  2. В подменном фонде нашей компании, был обеспечен резерв для «горячей замены»
  3. 3. Было подписано и согласовано Соглашение об Уровне Сервиса, SLA (ServiceLevelAgreement). В нем были описаны и оговорены сроки и условия восстановления оборудования (не позднее следующего рабочего дня).

В итоге: Реализованная система позволила оптимизировать цена одного отпечака и стала составлять клиенту 0,01 у.е. (по курсу ЦБ)


Ритейл

Задача
Какая основная особенность ритейла, если смотреть комплексно на структуру для печати? Это огромное количество объектов, на каждом из которых имеется малое количество оборудования, где выполняется небольшое количество печати. Из-за этого во многих магазинах отсутствует резервное оборудование и при неполадках достаточно проблематично отыскать оборудование на замену для продолжения печати. Отсутствие резервного оборудования не случайно — так как этот бизнес сегмент имеет очень высокие требования по эффективности выполняемой работы. В ритейле до сих пор не уничтожена рыночная конкуренция из-за того что нет крупных покупателей и государство не является единоличным собственником. В итоге благодаря этому есть возможность, расти и развиваться, в этом сегменте бизнеса. При вложении минимальных средств повышать качество обслуживания и эффективность печатного производства.

Решение
Что же «ПРИНТЭКО» предпринимает для повышения надёжности вашего бизнеса и повышения эффективности печатного дела? Что выделяет «ПРИНТЭКО» на рынке обслуживания ритейла?

Есть три основных момента выделяющих «ПРИНТЭКО»:

  1. Это программа по отслеживанию наиболее срочных и нужных вам на данный момент расходных материалов. Мы выполняем поддержку и замену картриджей в каждом отдельно взятом магазине. С помощью этой системы мы можем во время поставлять именно то, что нужно и в нужных объёмах.
  2. Это гарантии! Восстановления и ремонта вашего сервиса предоставляющего услуги печати, копирования или сканирования. И все восстановительные работы будут произведены в срок указанный в Соглашении об Уровне сервиса. Стандартно это один два дня.
  3. Это оптовые цены. Только в Московском регионе мы сопровождаем и поддерживаем более 1000 клиентов. Мы предоставляем сниженную цену для наших крупных клиентов на расходники, ремонтные или профилактические работы. Благодаря большому количеству заказов мы можем выстроить эффективную систему, в которой наша инфраструктура работает наиболее экономически выгодно. Чем и объясняется столь низкая цена на наши услуги по поддержки печати.

Мы действительно достигли успеха в автоматизации нашего бизнеса. Всё благодаря стремлению быть лучшими и иметь возможность для массового производства сервиса.

Мы обеспечим «бизнес-конвейер» для вашей печати!


Управляющие компании/офисы

Задачи
В офисах крупных компаний надёжностьпечати, копирования или сканирования обеспеченна на довольно высоком уровне. Даже если внезапно произойдёт поломка оборудования, сотрудник сможет воспользоваться рабочей техникой, которая, как правило, находиться в шаговой доступности. И наше внимание в основном обращено на оптимизацию и доукомплектацию оборудования для печати. Что помогает обеспечить бесперебойную работу сотрудников, увеличение производительности и контроль затрат на печать. Желательно проводить оптимизацию регулярно, из-за частой смены количества персонала, самой техники, требования к ней, а так же смены объёмов печати.

Решение
Сокращение затрат это основная цель оптимизации! Мы не можем приводить в пример другие организации, не разглашая их финансовую информацию. Но информацию о результатах действий «ПРИНТЭКО» для заказчика инкогнито, мы можем предоставить. Мы добились сокращения затрат на 31% в данной компании инкогнито. А это практически 4000$ в месяц, т.е. 50000$ в год. И это только за счёт смены персональных принтеров на более производительны аналоги (при подсчёте стоимость аренда оборудования была учтена). На один персональный принтер, приходилось 2-3 человека, а профессиональный аппарат за счёт оптимизации могли использовать14 сотрудников. С новым оборудованием так же заметно возросла скорость печати, она стала где-то в полтора раза быстрее. И это с учётом времени, которое сотрудники затрачивали на путь к оборудованию. Это и стало основными положительными изменениями, которые повлияли на производительность. Так же мы смогли упростить расчёты на обеспечение отделов и дали возможность планировать бюджет более точно. Ведь инвестиции в оборудование просто отсутствовали.

Пример этой компании инкогнито достаточно ярко выражает возможный результат оптимизации. И его можно добиться и в любом офисе, где она ещё не была произведена.